Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Технический автомат есть изготовленное из неживой материи мыслящей живой материей устройство, выполняющее одну или несколько простых операций в технологических процессах изготовления потребительских ценностей и (или) потребительских услуг, получающее энергию извне или из встроенного источника энергии. Технический автомат управляется мыслящей материей специальными пакетами программ-алгоритмов.[1]

Технический автомат получает механическую и (или) иного вида энергию извне или работает на встроенном двигателе, и получает энергию из встроенного источника.

Технический автомат управляется мыслящей материей непосредственно и (или) опосредовано специальными простыми алгоритмами, реализованными в механических деталях конструкции автомата или простейшем управляющем модуле.

Технический автомат может иметь накопитель исходных объектов и накопитель конечных объектов. Подача исходных объектов в исходный накопитель автомата и изъятие конечных объектов из конечного накопителя автомата, переориентация направления и (или) вида действия автомата осуществляется техническими роботами или биологическими роботами.

Технический автомат может управляться непосредственно биологическими роботами, например, биологическим роботом-рабочим, как оператором штамповочного пресса, сверлильного станка; биологическим роботом-шофёром автомобиля; биологическим роботом-мотористом моторной лодки; биологическим роботом-военнослужащим, как стрелком из пулемёта.

Разновидность высокопроизводительного технического автомата – роторный конвейер, роторный автомат.

Возможен симбиоз из технических роботов, технических автоматов и биологических роботов, например, современные самолёты, вертолёты, подводные лодки.

Возможен симбиоз из технических роботов, технических автоматов, встроенных в межпланетные космические аппараты, марсоходы, которыми дистанционно отсрочено управляют интеллектуальные существа, вербально мыслящие кванты живой материи.

См. также

Примечания