ФЭНДОМ

Наименование: Агробиокомплекс арктического базирования (в составе "АПП_Шельф")

Назначение: Создание и апробация агробиокомплекса в составе замкнутых систем жизнеобеспечения автономных планетных поселений для будущего освоения космоса, глубин планеты, глубин океанов и т.д.

Принципы создания:

  • Проектирование выполнить комплексно с проектом социального развития «АПП_ОСЭС».
  • Объект создается широким международным партнерством в режиме интеллектуального краудсорсинга на принципах разработки с общедоступными наработками с применением унификации и технологий изготовления и самосборки конструктивных элементов (корпусных и монтажно-юстировочных) на базе открытой аппаратной архитектуры.
  • В Объекте должны быть применены передовые конструкторско-технологические решения из области космонавтики, подводных и арктических технологий, альтернативной энергетики, строительных конструкций, «зеленой архитектуры» и телеметрии
  • Унификацию разработки обеспечить с учетом опыта космических стыковочных шлюзов серии IDSS_IDD
  • В Проекте применить и обосновать применение передовых научно-технических разработок (оборудования, материалов, технологий и т.п.), оптимальных для подземного базирования и подводного базирования.

Ассортимент: Агробиокомплекс должен обеспечивать автономное планетное поселение растительными и зоокультурами, поставляя оптимальный состав белков, жиров, углеводов и микроэлементов, включая, но не ограничиваясь:

Изучить также возможности выращивания и употребления маниока и амаранта.

1270154933 rybovod5

Рыбохозяйство

* Рыба: карп, сазан, форель, веслонос и др.

Аэропоника

ООО «Агро-Вита» 249190, Калужская область, Жуковский р-он, г. Жуков. ул. Первомайская 9\7, тел. 8 (4842) 75-01-06, г. Барнаул, Павловский тракт, 49\Б, офис 10 тел. 8 (3852) 46-90-47, г. Алматы тел. 8 (727) 383-17-62.

Базовая технология: Аэропоника как технология полного искусственного удовлетворения всех потребностей растений и снятия при этом ограничивающих и стрессовых факторов их роста и развития.

Применяя различные аэропонные модели, достигается значительное увеличение продуктивной посадочной площади, к примеру, на салатной линии при вертикальном выращивании площадь посадок увеличивается до десятка раз.

Экологичность, ведь аэропоника это система замкнутого цикла, полностью отсутствует утилизация питательного раствора, сводится практически до нуля применение ядохимикатов, полное отсутствие грунта или субстратов.

Метод аэропоники позволяет осуществлять точный и быстрый контроль над всеми технологическими процессами роста и развития растений.

Низкая энерго- и материалоемкость аэропонной технологии, она энергосберегающая, а также водосберегающая. Экономия воды при использовании аэропоники может достигать; 90%, другими словами, требуется всего 1/10 от количества воды, затрачиваемого при грунтовом выращивании.

Потребление электрической энергии в сутки, затрачиваемой в процессе аэропонного выращивания, очень малое. В ситуациях аварийного отключения электроснабжения для поддержания жизнеобеспечения растений достаточно небольшого генератора.

На аэропонике обеспечивается богатая кислородом среда для корней.

Показатели питательного раствора стабильны и не изменяется как в прикорневой зоне, так и в емкости. Питательный раствор не содержит патогенной микрофлоры, что упрощает уход и защиту растений от заболеваний. В итоге мы получаем экологически чистые овощи. Произведенные овощи отвечают самому высокому стандарту качества и безопасности, не содержат следов химикатов.

В техническом аспекте аэропоника – удобна в обслуживании, позволяет осуществлять свободный доступ к оценке состояния всех узлов и элементов оборудования, а также для оценки состояния корней растений.

Производственный процесс становится легким и трудосберегающим, с аэропоникой сельскохозяйственное производство приближается к обычным занятиям досуга. Человек работает в чистой, здоровой обстановке, от него требуется только освоить несложное пользование компьютером и простые шаги технологического процесса, иначе говоря, даже не разбирающиеся в сельском хозяйстве люди могут с легкостью справиться с работой по управлению производственным процессом, поэтому аэропоника подходит для развития сельского хозяйства в городских районах.

что особенно важно для создания малых фермерских и семейных организаций в тепличном производстве.

Общие принципы создания:

  • Максимально эффективное использование пространства (нейросетевая модель).
  • Расчет на базовый социальный формат поселенцев – «семья».
  • Нарастающая автономность (см. «динамику автономизации»)
  • Топология АПП-сети на основе принципов макроконвейерной обработки данных
  • АПП как стек протоколов
  • RepRap-принцип изготовления конструктивных и функциональных узлов.
  • Высокотехнологичное оборудование и энергоэффективность, резервирование систем.
  • Максимальная безотходность, замкнутость ресурсных контуров (потоков).
  • Максимальная ремонтопригодность инженерного обеспечения и конструктивных элементов, самозалечивание корпусов.
  • Универсальная стыковочная шлюзовая конструкция
  • Самовозводимость АПП.
  • Нулевая плавучесть (для АПП_Шельф)
  • Возможность развития-расширения АП (фрактальная масштабируемость)

Лего-принц унифик АПП

АПП: унификация архитектурно-строительных решений

Технологические требования (фрагмент): Подлежат использованию технологии:

  • применение местных строительных ресурсов,
  • уместность нанотехнологий,
  • прозрачных стеновых конструкций с вакуумной теплоизоляцией;
  • опреснения морской воды;
  • аэропоники;
  • утилизации и рекультивации отходов...

Ссылки

См. также

Виды продукции

Деятельность (вертикального) агрокомплекса:

  1. сад плодовых, древесных и кустарниковых культур, произрастающих и адаптированных в регионе;
  2. питомник древесных, плодовых и кустарниковых культур;
  3. промышленные плантации ягодников;
  4. тепличное хозяйство (овощи, фрукты, цветы);
  5. пасека;
  6. сад лекарственных растений;
  7. цех переработки продуктов.

Торговля: создание сети магазинов по торговле продуктами и товарами, производимыми вертикальным агрокомплексом.

Развитие агрокомплекса:

  • создание центра по переработке отходов с разделением на жидкие, твердые, органические, неорганические и т.д. с извлечением удобрений и других полезных составляющих;
  • создание научно исследовательских лабораторий при энергокомплексе и агрокомплексе с целью разработки, апробации и внедрения новых систем и улучшения функционирования опробованных технологий.

Организационно-финансовая модель

Консорциум в составе: Свальбардский международный университет, участники Техплатформы "Освоение океана", организации космического профиля и др. заинтересованные лица.